онлайн сервис МойСклад
Торговля, склад, CRM в облаке

Все возможности

управления бизнесом

Без сложного и дорогого внедрения

  • Складской учет

    Приемки, отгрузки, инвентаризации. Работа с размерами, цветами, упаковками, серийными номерами, весовым товаром. Печать документов и аналитика.

  • Обработка заказов

    Получайте уведомления о новых заказах, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Легко сверяйте комплектацию при сборе заказов на складе.

  • Розничные продажи

    Для кассира или курьера, розницы, пункта выдачи, разносной торговли — бесплатная кассовая программа под Windows, Linux, Android, iOS.

  • Сборка и производство

    Оформляйте операции по сборке и разборке, контролируйте движение комплектующих, считайте себестоимость и планируйте потребности в материалах.

  • Работа с клиентами

    Соберите в карточке все о клиенте: статистику, документы, задачи, встречи. Звоните и делайте рассылки по SMS и email. Сегментируйте базу, стройте воронки продаж.

  • Управление финансами

    Учитывайте взаиморасчеты с клиентами и сотрудниками. Загружайте выписки из любых банков. Контролируйте прибыль по всем юрлицам и проектам в одном отчете.

Тарифы для вашего бизнеса

*стоимость указана за 1 месяц использования сервиса.

Бесплатный

0 ₽

всегда бесплатно

Старт

495 ₽

ежемесячно

Базовый

960 ₽

при оплате за год

или 1200 ₽ ежемесячно

Дополнительные опции

Дополнительный

сотрудник

600₽ в месяц

Подключение

интернет-магазина

600₽ в месяц

Дополнительная

точка продаж

600₽ в месяц

CRM управление

клиентами

600₽ в месяц

Управление производством

1200₽ в месяц

Дополнительное место

для файлов

600₽ в месяц

Автоматические сценарии

1200₽ в месяц

Расширенная бонусная программа

1200₽ в месяц
Скидки
Оплатите сразу 3, 6 или 12 месяцев и получите скидку
Скидка 5%
Скидка 10%
Скидка 20%

Выберите тип вашего бизнеса

Сделайте бизнес прозрачным — чтобы полностью контролировать


Подразделения, отделы, франчайзи
Объедините несколько юрлиц, офисов или складов в одной системе. Ограничьте доступ к данным для разных подразделений.

Разграничение доступа
Разделите права пользователей на меню и функции, скройте ненужные данные. Полная запись действий сотрудников.

Аналитика
Смотрите отчеты со смартфона или в почте: обороты, остатки, продажи и рентабельность по товарам и клиентам, движение денег.
МойСклад доступен с любого телефона
или планшета
Обрабатывайте заказы, выставляйте счета, проводите отгрузки. Аналитика по продажам, остаткам, покупателям — всегда у вас в кармане!

Объедините все процессы


МойСклад — это центр, в котором собрано все: розничные продажи, заказы с сайта, из соцсетей и маркетплейсов, отгрузки и приемки, товары и цены, финансы, клиенты и сотрудники, задачи и документы. Управляйте всеми процессами в одном окне — и связывайте их между собой.

Настройте сервис

под себя

Добавляйте поля в справочники и документы, загружайте свои шаблоны печатных форм и отчетов, создавайте каталоги. Настройка под любые процессы — легко и без программирования. Интерфейс на русском и английском.

Попробуйте МойСклад прямо сейчас!

Бесплатно и без ограничений по времени

после регистрации

Центральный офис:
+7 345 269 2077
sale@072rus.ru
625002, г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 81, этаж 11
Офис в г. Санкт-Петербург:
Открытие в 2025 году